Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 04.05.21 10:43. Заголовок: Crestron Go и IPhone 12
Всем доброго времени суток. Кто-нибудь выполнял проект с созданием интерфейса под 12 IPhone? Можете подсказать точное значение разрешения экрана, чтобы потом блок с камерой и динамиком не закрывал часть интерфейса? В идеале увидеть скрин как получается в итоге.
|
|
|
Ответов - 4
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 06.05.21 20:44. Заголовок: Я обычно запрашиваю ..
Я обычно запрашиваю у заказчика скриншот. Помимо прочего потому что не вся область дисплея выделяется под интерфейс приложения. В частности, в верхней области часть выделена под статус - уровень сигнала, время, etc.
|
|
|
|
Отправлено: 07.05.21 10:17. Заголовок: Igor Это понятно, по..
Igor Это понятно, потому я и спрашиваю делал кто-то интерфейс для 12-го)) В идеале для 12 Pro Max. Не совсем понял какой скриншот можно запросить у заказчика и для чего.
|
|
|
|
Отправлено: 07.05.21 18:45. Заголовок: Вот и заказчики/подр..
Вот и заказчики/подрядчики нередко подвисают от слова "скриншот" Запрашиваем скриншот с целевого телефона с интерфейсом любого приложения, в идеале - собственно Crestron Go demo. Если ответчик справляется с этой задачей, открываем скриншот и видим целевое разрешение, размеры полезной области и, что более важно - соотношение сторон. Разрешение дисплеев современных телефонов поистине чудовищное, соответственно, разработка интерфейса "один в один" есть, мягко говоря, сомнительное мероприятие. Я обычно творю интерфес с размерами вдвое ниже целевого, кагбе© поручая масштабирование графической системе телефона. Чтобы исключить проявление артефактов использую графику разрешением не ниже 150 DPI.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 11.05.21 18:08. Заголовок: Не стоит волноваться..
Не стоит волноваться за интерфейс на iPhone XR-12. Берите численные данные разрешения в интернете и делайте кастомный проект. Выглядеть будет как обычно, активная часть интерфейса будет прямоугольной, область с динамиком и камерами будет отрезана вместе с правой левой частью.
|
|
|
|