Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 17.08.16 11:28. Заголовок: Обычная графика на новых айфонах
Подскажите, а как вообще сейчас стоит делать проекты с обычной, не смарт, графикой на новые айфоны - 6s и так далее, у которых сейчас идет full hd экран? Есть какие-то варианты? Потому что их разрешение и то что дается (768 на 1004) - не соотносятся. Как поступать, чтобы избежать искажений? Спасибо
|
|
|
Ответов - 9
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 17.08.16 11:48. Заголовок: kislez2015 1. Crest..
kislez2015 1. Crestron App. Никто не заставляет использовать объекты со Smart ID - есть стандартный набор кнопок, gaude и прочего. 2. 768х1004 - это родное разрешение экрана iPad в альбомной ориентации за вычетом верхней полосы статуса (там где часы, оператор и уровень сигнала). А удваивает разрешение уже сам графический процессор планшета).
|
|
|
|
Отправлено: 17.08.16 11:55. Заголовок: Kaveckiy пишет: 2. ..
Kaveckiy пишет: цитата: | 2. 768х1004 - это родное разрешение экрана iPad в альбомной ориентации за вычетом верхней полосы статуса (там где часы, оператор и уровень сигнала). А удваивает разрешение уже сам графический процессор планшета). |
| нет, тут именно вопрос про телефоны вот есть проект 768х1004 и экран телефона 1080х1920 - я так полагаю, что это будет либо искажение всех картинок, либо черные полосы Kaveckiy пишет: а если есть купленное Crestron Mobile, а нужен большой проект, на много страниц? при это купленного Аппа нет?
|
|
|
|
Отправлено: 17.08.16 12:11. Заголовок: kislez2015 пишет: н..
kislez2015 пишет: цитата: | нет, тут именно вопрос про телефоны вот есть проект 768х1004 и экран телефона 1080х1920 - я так полагаю, что это будет либо искажение всех картинок, либо черные полосы |
| а что это за телефон? Если Android - там вроде можно выбрать произвольное разрешение.
|
|
|
|
Отправлено: 17.08.16 12:12. Заголовок: Kaveckiy ну в частно..
Kaveckiy ну в частности iphone 6s в проектах на все приложения кроме Crestron App разрешение не выбирается...
|
|
|
|
Отправлено: 17.08.16 22:06. Заголовок: kislez2015 значит ск..
kislez2015 значит скоро появится шаблон под 6s а пока можно выбрать под 5s
|
|
|
|
Отправлено: 18.08.16 19:16. Заголовок: Kaveckiy пишет: зна..
Kaveckiy пишет: цитата: | значит скоро появится шаблон под 6s |
| А вот и не появится :-) проблема в памяти. Яблоко вставляет на удивление мало памяти в телефоны, Ксрестрон апп жрет много памяти, и iOS его сразу закрывает когда пользователь отвечает на звонок например. по этому "больших" (нормальных) разрешений в Аппе для ай-устройств не ждите (инфа официальная)
|
|
|
|
Отправлено: 19.08.16 02:33. Заголовок: Добрый вечер, господ..
Добрый вечер, господа! Может я чего-то не догоняю? Если под старый Crestron Mobile - то там фиксированные размеры и другого не будет. Сейчас App стал менее-более прилично работать, и новые проекты писать под Mobile решительно неясно зачем. В Crestron App наоборот - можно указать любой размер страницы. Но VTPro-e 32-битное приложение и весьма быстро память забивается. Делюсь своим лайфхаком: я делаю проект НАРОЧНО во вдвое меньшем разрешении, и он прекрасно масштабируется на устройстве, правильно отображается в VTPro и жрёт меньше памяти. Если приложение запускается на iOS с другим соотношением сторон - то при Project Scaling = Stretch (единственный вменяемый вариант) графика размазывается на весь экран, а шрифт - пропорционально по минимуму из X и Y, т.е. если текст вписывался в "родном" разрешении, то при любых растяжениях или сжатиях текст впишется. Это не сработает при повороте экрана (если не фиксировать) - да. Удачи)
|
|
|
|
Отправлено: 19.08.16 06:41. Заголовок: eoulianov пишет: я ..
eoulianov пишет: цитата: | я делаю проект НАРОЧНО во вдвое меньшем разрешении, и он прекрасно масштабируется на устройстве |
| А в чём прикол этого? для всего что сделано через "9-slice" это до жопы. iPhone/iPad/Android/TSW жрать будут столько же памяти что для 0.5x что для 1х что для 10х. статичные картики/лого/фоны если делать под 0.5х и потом апскалить то они становятся мыльными. и опять же в памяти устройства после апскалинга занимают +/- столько же... а вот поймать какойто глюк вероятность при неродном разрешении повышается в разы... особенно с последними тенденциями криворукости последних версий (за пол года "из новшевст" 3 кнопки для DSP, отсальное создание багов и успешное их лечение по кругу)
|
|
|
|
Отправлено: 19.08.16 12:21. Заголовок: Я столкнулся с пробл..
Я столкнулся с проблемой что мало-мальский проект быстро пожирает всю память. Я привык при вёрстке открывать множество страниц и подстраниц, держать их на канвасе и копировать откуда хочу куда надо. Со SmartGraphics хоть какого-то приличного разрешения эта тактика накрылась медным тазом: при FullHD разрешении открыть можно только пару страниц и чтобы скопировать оттуда-сюда нужно постоянно что-то открывать и закрывать - стоит ли говорить, как оно досадно? Верстается очень медленно и только мат стоит. На моей машине 16 Гб, а VTPro использует только 4 (включая в них ядро). При этом эти смартобъекты в памяти (при открытии страницы в VTPro-e) занимают совершенно конское место - фон страницы 1920х1080х32bpp должен весть 8Мб, а сама страница с не ужас-как-много кнопок на ней оказывается 1.5Гб - чёртовы индусы. Когда я спрашиваю об этом в поддержке или на мастер-классе то обнаруживаю что разработчики просто не верстают сами - только мелкие тестовые проекты чисто для отладки, и никому даже в голову не приходит, что нужно иметь открытыми хотя бы четыре страницы (подстраница которую верстаю, страница на которой она лежит и хотя бы пара страниц откуда копировать). Когда смотрю что верстают коллеги начинаю всерьёз переживать за клиентов. Теперь по существу. Казалось бы действительно - неважно какого размера этот 9slice объект, он должен в памяти занимать в точности одно и то же пространство (и крайне небольшое: как раз столько сколько требуется для хранения атрибутов и ссылок в ресурсы темы), но чёртовы индусы сделали как-то по-своему и в итоге открытая страница 384х502 в VTPro-e в PC Memory занимает почти в 4 раза меньше места, чем она же масштабированная до канонического 768х1004 и в 16 раз меньше, чем реальное 1536х2008. В этом свете я верстаюсь под iPad в 384х502, не использую фоны с градиентами (которые скверно масштабируются) и в остальном внешне различий не вижу и насколько могу экономлю нервы. Сколько оно там занимает места в iPad меня не волнует - я просто требую не хуже iPad Mini 4 и если хоть какое-то недовольство встречаю - включаю инвалидский режим Assist так что никакой ребёнок не может выйти из приложения и спрятать его значок) Насчёт скейлирования картинок. Они ложатся в проект как импортировались в ресурсы, и в компилированном виде тоже лежат в папке images немасштабированные (т.е. неважно как я верстался - оно не изменится) - КРОМЕ ФОНОВ! Фоны масштабируются под большую сторону (например 640х960 масштабируется при компиляции в проект 384х502 в размер 384х576). Нужно просто перебороть в себе перфекциониста и начать жить с пониманием что картинки масштабируются, и что через полгода клиент купит другой iPhone. Если у вас это как-то обходится более удачным образом - пожалуйста поделитесь приёмом. Может быть под Win10 VTPro как-то лучше запускается?
|
|
|
|