Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 22.01.18 15:11. Заголовок: Как разорвать TCP/IP соединение перед перезагрузкой контроллера?
Имеем интеграцию Lutron HW QS -> Crestron. (TCP/IP Client) При перезагрузке контроллера Crestron (обновление программы и тд) как-то неправильно рвется связь с Lutron, после чего Crestron начинает "долбить" Lutron попытками соединения, Lutron в свою очередь эти соединения сбрасывает. Как результат - коннекта нет. Проблема решается, если рвать соединение из программы в ручную перед перезагрузкой. Вопрос! Как это делать автоматически? Т.е. рвать корректно разрывать TCP/IP соединения перед перезагрузкой контроллера Crestron?
|
|
|
Ответов - 4
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 22.01.18 18:18. Заголовок: У Lutron сервера пох..
У Lutron сервера похоже такие же проблемы, как и у Crestron сервера ) Как правильно отключить клиента от TCP сервера Сервер для одного единственного клиента блин Попробуйте не поддерживать соединение, а устанавливать его лишь для передачи команды и сразу закрывать его. Но это конечно, если вы статусы от lutron постоянно не отслеживаете.
|
|
|
|
Отправлено: 23.01.18 11:48. Заголовок: Спасибо. Второй вари..
Спасибо. Второй вариант совсем не пойдет... Там много "фидбеков", жмут на все панели (crestron/Lutron) + управление музыкой с Lutron панелей.... короче буду руками отключаться )
|
|
|
|
Отправлено: 23.01.18 18:00. Заголовок: попробуйте задержку ..
попробуйте задержку старта соединения Сrestron <-> Lutron добавить, например минуту - две. Вдруг поможет, и TCP Server за это время на стороне Lutron сбросит "открытое" соединение.
|
|
|
|
Отправлено: 25.01.18 13:35. Заголовок: DmitriiP пишет: ..
DmitriiP пишет: [quote]` Сейчас примерно так и есть (около минуты), но этого времени не хватает. Попробую увеличить, спасибо.
|
|
|
|