Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 29.04.17 17:52. Заголовок: USB драйвера для подключению к CP3N
Добрый день, коллеги! На удаленном объекте какая-то нездоровая фигня: при подключении к процессору через USB не находятся драйвера. Я уже не помн когда я через USB подключался крайний раз и не помню где эти драйвера находятся. На ПК стоит Win 10. Пробовали с Win 8 и Win 7 (в виртуалке). Это читал, не помогло.
|
|
|
Ответов - 14
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 29.04.17 17:57. Заголовок: Kaveckiy, должно под..
Kaveckiy, должно подхватывать драйвер автоматом, без индивидуальной установки. ПО обновили?
|
|
|
|
Отправлено: 29.04.17 18:14. Заголовок: ляньте в папке ..
гляньте в папке [где то Crestron]\Toolbox\USB Driver P.S. больше ничего там не подключено? у меня категорически не хотело видеть проц по USB, с подключенным CSP-LIR-USB
|
|
|
|
Отправлено: 29.04.17 23:13. Заголовок: Igor ПО ставили в то..
Igor ПО ставили в тот же день мастер инсталером DmitriiP ничего не подключено больше. Спасибо за наводку.
|
|
|
|
Отправлено: 30.04.17 10:33. Заголовок: Kaveckiy, если все р..
Kaveckiy, если все рекомендации Answer ID# 5060 действительно проработаны и проблема сохраняется, я бы заподозрил аппаратную неисправность контроллера или usb-интерфейса ПК. Если есть возможность, надо бы попробовать подключиться к другому устройству Crestron.
|
|
|
|
Отправлено: 30.04.17 14:34. Заголовок: Igor есть еще одно п..
Igor есть еще одно подозрение: возможно отключено или заблокировано установка драйверов из недоверенных источников. Проверю после праздников.
|
|
|
|
Отправлено: 02.05.17 20:58. Заголовок: Коллеги, пока подклю..
Коллеги, пока подключиться не удалось. Попробую обобщить задачу и добавить подробности. Дано: удаленный объект (другой континент), купленный Б/У процессор Crestron CP3N. Задача: получить к нему доступ по локальной сети. Пытался как обычно подключить удаленный комп (подключаюсь к нему через TeamViewer) по USB к процу и сменить IP адрес на нужный. Все поытки неудачные. Драйвера уже и в ручную ставили и несколько ПК смении - без результатно. Это очень странно для меня. Пробовали сканировать сеть - IPv4 найти не удалось, нашли IPv6 но по нему подключиться не удается - ToolBox не воспринимает IPv6 адрес. Пробовали прописывать NetBIOS name в hosts с ссылкой на этот IPv6 - не соединяется, но по этому name пингуется. Что-то я туплю уже, никогда такой фигни не было. Поделитесь идеями, как к нему подключиться?
|
|
|
|
Отправлено: 02.05.17 21:21. Заголовок: Kaveckiy, не мешало ..
Kaveckiy, не мешало бы и кабель USB сменить - не поверите какие веселые истории бывали. Если это не поможет, я бы перешел к сбросу/восстановлению контроллера.
|
|
|
|
Отправлено: 02.05.17 21:24. Заголовок: Hard reset ? :( htt..
|
|
|
|
Отправлено: 02.05.17 23:21. Заголовок: Igor кабель сменить ..
Igor кабель сменить попробуем. А процедуру восстановления процессора пробовали уже раз 5 - никаких изменений.
|
|
|
|
Отправлено: 03.05.17 00:36. Заголовок: Kaveckiy пишет: Дан..
Kaveckiy пишет: цитата: | Дано: удаленный объект (другой континент) |
| а на другом континенте они точно туда всё воткнули? По сети его искали, через Control Subnet или LAN? Toolbox -> Device Discovery Tool невидет проц в Control Subnet? Computer (USB на лицевой стороне) не перепутали с USB на опе? как вариант ещё попробуйте http://[IPv6]/setup/ если это точно его IPv6
|
|
|
|
Отправлено: 07.05.17 00:57. Заголовок: DmitriiP USB втыкали..
DmitriiP USB втыкали правильно, на лицевую панель. Была мысль на проблемы с питанием, но вроде тоже все ОК - индикатор Run горит. Искали с помощью WireShark. Попробуем еще через утилиту. Такре чувство что отключено IPv4.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 07.05.17 19:17. Заголовок: Очень вероятно, что ..
Очень вероятно, неисправен... Питание ОК, дальше по индикации - не сконфигурирован и не загружена программа, или неисправен.
|
|
|
|
Отправлено: 08.05.17 19:05. Заголовок: Было у меня такое с ..
Было у меня такое с четырьмя CP3. По USB вообще не было устройства в диспетчере и в сети молчал... В итоге ремонт.
|
|
|
|
Отправлено: 11.05.17 12:08. Заголовок: Игорь K. уже отправи..
Игорь K. уже отправили в ремонт. Спасибо!
|
|
|
|