Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 07.07.17 16:25. Заголовок: SIP между панелями TSW-1060
Добрый день! Недавно в вебинаре Крестрона видел, что возможно осуществлять sip-звонки между новыми панелями TSW-1060. Скажите, может кто делал такое - если есть две такие панели - как между ними позвонить?
|
|
|
Ответов - 12
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 07.07.17 18:40. Заголовок: Работает связь между..
Работает связь между двумя панелями, все OК.
|
|
|
|
Отправлено: 07.07.17 18:46. Заголовок: Игорь K. а это надо ..
Игорь K. а это надо как-то настраивать в интерфейсе управления? не ясно - как осуществить звонок?
|
|
|
|
Отправлено: 07.07.17 18:48. Заголовок: marty_iron, настроит..
marty_iron, настроить SIP и воспользоваться служебными переменными (joins) панели. Если есть доступ к crestron.com - Crestron True Blue Online Help Answer IDs #5476 и #5267.
|
|
|
|
Отправлено: 07.07.17 19:43. Заголовок: Если панелей больше ..
Если панелей больше двух и звонить нужно не только друг-другу, а ещё, например, принимать вызов от вызывной панели домофона, то лучше поднять свой SIP сервер. Некоторые NAS уже имеют в себе Asterisk, также его можно запустить на виртуалке или даже в маршрутизаторе Mikrotik (читал о таком, лично не пробовал). Или развернуть ее в облаке.
|
|
|
|
Отправлено: 10.07.17 15:27. Заголовок: Igor Kaveckiy а если..
Igor Kaveckiy а если панелей больше двух, но предполагаются только звонки точка-точка?
|
|
|
|
Отправлено: 10.07.17 15:52. Заголовок: marty_iron, признаюс..
marty_iron, признаюсь, не задавался таким вопросом. А какая еще схема связи между панелями может потребоваться?
|
|
|
|
Отправлено: 10.07.17 16:06. Заголовок: Igor ну просто в тео..
Igor ну просто в теории - есть, например, в офисе 4 помещения, в каждом по панели. Можно же одновременно звонить точка-точка из помещения 1 в помещение 2, и в это же время из помещения 3 в помещение 4 без всяких Сип-серверов? Чистым крестроновским Rava Или нет?
|
|
|
|
Отправлено: 10.07.17 16:18. Заголовок: marty_iron, теоретич..
marty_iron, теоретически - да. Что точно нельзя сделать штатными средствами панели - это конференция из более чем двух точек. Проверено.
|
|
|
|
Отправлено: 10.07.17 16:24. Заголовок: Igor смотрел пока то..
Igor смотрел пока только ваш пример, что в ответах на вопросы... пока возникает один вопрос - почему там используется не Dial, а String_To_dial? Только из-за того, что в примере известен номер для звонка всех панелей? И второй вопрос - а как отображается звонок на панели на которую звонят? Есть какой-то звонок, можно ли сбросить вызов?
|
|
|
|
Отправлено: 10.07.17 16:43. Заголовок: marty_iron, на мой в..
marty_iron, на мой взгляд - именно так. Сроку вызова, по которой нужно обращаться к панели, я всегда прописываю ручками на этапе ПНР. ЕМНИП, штатно - никак. Панель тупо пищит. В одном из device extender`ов панели есть строковая выходная переменная, содержащая данные о текущем вызове. В последней инсталляции с SIP я писал импровизированный обработчик этих данных, который отдавал события поступления и окончания вызова, а также - инфо о вызывающей стороне. На основании этих данных я выводил на панель subpage входящего вызова с информацией о его инициаторе. Среди служебных переменных (joins) есть команды отклонения и игнорирования входящих вызовов.
|
|
|
|
Отправлено: 11.07.17 11:17. Заголовок: marty_iron Я так пон..
marty_iron Я так понимаю, у вас на каждой площадке есть нечто, выполняющее функции SIP Registrar - вот и пользуйте это.
|
|
|
|
|
Отправлено: 11.07.17 11:37. Заголовок: gosha есть четыре TS..
gosha есть четыре TSW-1060, без всяких сип-серверов
|
|
|
|